18.11.2018

«Coca-Cola» и «PepsiCo» идут на спортивный рынок

  1531738389-8826 «Coca-Cola» имеет всемирную известность благодаря своим сладким газировкам. Кто не пил «Фанту» или «Спрайт»? Но немногие знают, что компания также производит спортивный напиток «Powerade». Он входит в категорию изотонических напитков, восстанавливающих силы во время и после физических нагрузок. Рынок таких товаров становится очень перспективным, ибо все больше людей начинают вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. В США ежегодный оборот в этом сегменте рынка составляет 8 млрд.$. И львиную долю денежек (75%) зарабатывает компания «PepsiCo», продавая спортивные напитки «Gatorade». По сравнению с этим, 6%, что приносит «Powerade», совсем немного. Поэтому, чтобы усилить свои позиции, «Coca-Cola» делает вполне оправданный шаг. Она покупает часть акций компании «BodyArmor», которая является третьим игроком на рынке спортивного питания. Бренд славится тем, что в составе его спортивных напитков нет химических добавок (красителей, подсластителей), чем он и ценен. Теперь «Coca-Cola» планирует рекламировать «BodyArmor», как натуральный спортивный напиток высокого класса и зарабатывать на нем 400 млн. долларов в год. Это вполне возможно, так как все больше людей отдают предпочтение натуральным продуктам.