25.03.2019

Coca-Cola на рынке безалкогольного пива?

 

bar-none-coca-cola  В настоящее время много любителей пива, в силу разных причин, отдают предпочтение безалкогольной версии хмельного. Следуя этому тренду, компания Coca-Cola создала для таких людей свой новый продукт BAR NONE.
  Четыре сорта новинки – Sangria, Bellini Spritz, Dry Aget Cider, Spiced Ginger Mule первыми протестировали посетители фестиваля Taste of Atlanta (США). Продукция была представлена в бутылках, по форме и цвету похожих на пивные. Этот продуманный маркетинговый шаг должен непроизвольно вызывать у потребителя ассоциацию BAR NONE с пивом.

  Для создания напитков производители использовали ингредиенты, популярные у любителей пенного и вина. Например, в составе Spiced Ginger Mule есть чайный гриб, имбирный сок, лайм, женьшень, тростниковый сахар.
   Это эксперимент или рывок вперед? Надо пробовать, а время покажет.