27.02.2020

Необычная этикетка

 rrozlivpiva Чтобы привлечь внимание потребителя к своей продукции, пивные корпорации используют инновационные технологии и даже разрабатывают их сами.

  Пивоварня AB InBev выпустила пиво Beck`s в необычной таре. Это стеклянная бутылка без этикетки, а название бренда и другая необходимая информация нанесена прямо на стекло.

  Хотя партия выпущена небольшая, а появилось такое пиво только в супермаркетах Великобритании – это лишь начало. Пивной концерн планирует разливать в эксклюзивные бутылки хмельное и других своих брендов, чтобы продавать его во многих европейских странах.

  По словам одного из руководителей проекта Йонаса Вандеркюса, новая технология позволит производителям быстро отреагировать на какие-то важные события и выпускать ограниченные партии пива, посвященные им. Например, напечатать на бутылках результаты футбольного матча.

 Правда, технология имеет один недостаток: чернила плохо удаляются, из-за чего бутылки непригодны к вторичному использованию. Однако, Вандеркюс говорит, что специалисты работают над решением этой проблемы.